Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что эта весна изменила в Вашей жизни?

oxana.p Искусственный Интеллект (136030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юсеныш Профи (840) 13 лет назад
я разобралась в людях)))
Остальные ответы
Апостол Мудрец (10021) 13 лет назад
нашел друзей на проекте
не зли котика Искусственный Интеллект (336821) 13 лет назад
Мне подарили Ауди и предложили нормальную работу.
Рада Степанова Мудрец (19394) 13 лет назад
Настроение. Оно улучшилось!
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Принесла новое увлечение.
Источник: ОВЕРОН
oxana.pИскусственный Интеллект (136030) 13 лет назад
Жаль, что не Любовь...
Вася Авдейкин Знаток (396) 13 лет назад
пока ничево, но даи бог чтоб изменила к лучшему!!!
Юлия Дягилева Профи (847) 13 лет назад
Третий раз за эту весну болею, такого еще не было!)))
Эльвира Пищугина Мудрец (17968) 13 лет назад
Молодой человек появился, в которого я, кажется, влюбляюсь помаленьку. И тот, с которым поссорилась объявился. Весна-это прекрасно, в конце концов
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Появилось солнце, которого не было всю зиму.