Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтобы вы взяли с собой на необитаемый остров (можно брать только 3 наименования)?

Alice Гуру (3003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valeriya Milovidova Просветленный (25704) 13 лет назад
нож, спички и крепкого симпатичного парня с умелыми руками и умной головой.
Остальные ответы
Allihord Мыслитель (5891) 13 лет назад
Справочник по выживанию, зажигалку и топор.
oльга григорюкУченик (158) 13 лет назад
Увеличительное стекло...
Андрей Профи (958) 13 лет назад
спутниковый телефон, пожрать и выпить
Пользователь удален Мастер (1063) 13 лет назад
1. Спутниковый телефон,
2. Портативную радиостанцию,
3. Электрогенератор на солнечных батареях.
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
33цистерны водки 3х друзей и 100ню баб)))))
Владимир Чернышев Мудрец (12820) 13 лет назад
Швейцарский нож, увеличительное стекло, ноутбук с независимым источником питания и спутниковым интернетом оплаченным на 100 лет вперед :) (ну хотя бы на пару месяцев, там заработаю)
Dikos'))) Ученик (222) 13 лет назад
машину, палптку и телек
nebesa13 Профи (621) 13 лет назад
Интернет, парня, аптечку)))
валера ишунькин Ученик (231) 13 лет назад
еду на первое время, лодку-на чем плыть обратно, и рацию, чтоьы просить о помощи!!!
Пи***лиз Иванович Мастер (1530) 13 лет назад
Это смотря какой остров, где находится (в тропиках или в Баренцовом море) , как далеко от континента, есть ли там хищники, долго ли я там пробуду, есть ли там пресная вода и т. д.
Ангел Гуру (4505) 13 лет назад
Мужчину, комп и генератор
Camel Yuldoshov Профи (878) 13 лет назад
любимую, что бы было кого любить, спутниковый телефон и счет в швецарском банке, что бы у тебя было все что ты захочешь, и тогда все будет в шоколаде как в раю. И я уверяю всм больше ничего нее понадобится! :)
GGGdoc Мудрец (11910) 13 лет назад
Зажигалку, топор, йодированную соль - это раз!. .