
А вы читаете в туалете? :))

A M Мыслитель (6674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЖиRaff Мыслитель (6017) 14 лет назад
ну смотря что там делать:
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (9997) 14 лет назад
а почему бы и нет?? прикольно посидеть почитать газетку или книжечку....и никто тя не отвлекает
DRAFT Знаток (325) 14 лет назад
дда конечно у меня в туалете целая типогрофия
Dims Гуру (4307) 14 лет назад
у меня там библиотека!
Юлия Гранаткина Гуру (3271) 14 лет назад
Да. Особенно это я люблю в общественном
Таня Данилова Профи (823) 14 лет назад
Да. Только там и интересно, да еще и удобно...
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
а я то думаю, почему вопросы такие дебильные, а вы читаете в туалете, да еще наверно и пишите там же
Пользователь удален Мыслитель (7667) 14 лет назад
тихое спокойное место...где редко беспокоют...ну где еще спрятаться от всех чтоб не достали,,,,
Пользователь удален Профи (610) 14 лет назад
Только когда туалетная бумага кончается...
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Читаю, курю обязательно с чашечкой кофе!
Алексей Демчук Мыслитель (5931) 14 лет назад
только в туалете можно уедениться и спокойно почитать
Софа 1 Мыслитель (8056) 14 лет назад
можно с кроссворды разгадывать)