
Девченки и парни кто подскажет , как заниматься виртом?

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 13 лет назад
можно стучать в агент
Лучший ответ
Ажар Досжанова Ученик (172) 13 лет назад
Я! Лучше всего будет, если ты меня авторизуешь - прям сейчас и займемся практикой)) )
arvenelf@list.ru
Остальные ответы
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
называй красивыми, литературными словами то, что ты обычно делаешь в реале. .
по-порядку, не торопись
подружка кота Баюна Мыслитель (7259) 13 лет назад
На секс-форуме бывали? Там всему научитесь. Нужна богатая фантазия и умение переложить это на текст.