Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы хвост держите, пистолетом?)))))))))))

Очарованный странник Высший разум (232186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Просветленный (22384) 13 лет назад
Конечно)))) Особенно, когда горжусь))) )
Источник: Приветики))))
Остальные ответы
Mr Hell Гуру (2554) 13 лет назад
Я хвост держу рукой)
***GREY*** Просветленный (21723) 13 лет назад
НЕА - я пистолет держу под хвостом (так - на всякий случай) :)))
adila Мудрец (10678) 13 лет назад
посмотрев на твои ,
решили держать морковкои
Alya Просветленный (20455) 13 лет назад
Хвост пистолетом и нос по ветру!
Ledy Lat Просветленный (44302) 13 лет назад
Пистолетом - это не есть признак хорошей породы!!)) ) Лучше вот так! Чуть приспущенным по ветру!)) ) Научилась у своей собаки.. которой ..уже нет.. . Но наука ТАК держать хвост - осталась!))))
Ledy LatПросветленный (44302) 13 лет назад
Ай!!!!Открыла большой формат...а тут...хвост опущен!((( На маленьком тех дальних стоящих ньюфов...приняла...за хвост!))) Вобщем - всегда по ветру и хвост и..стараюсь - нос!))))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад


К сожалению не получается, он все больше веером ложится, что бы нам жарко не было! ! .Да.. и пистолет нам не нужен, у нас зубы есть!!!)))
Князь Гений (80810) 13 лет назад
Ха-ха-ха, Мамикон, перешёл к изучению анатомии? Не страдаю рудиментами - нет у меня хвоста и нет проблемы как держать. Но, порох всегда держу сухим.