
А почему армяне в космос до сих пор не полетели?

Станислав Захариков Знаток (348), закрыт 14 лет назад
(ответьте с юмором)
Лучший ответ
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 14 лет назад
- в гостинице " Космос "много прилетевших из Еревана !
Остальные ответы
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Там же одни мужчины
kutuzoff Профи (817) 14 лет назад
хм??? ну, так этож АРМЯНЕ... их и в баню пускать бояться...
artemonishe Мастер (1450) 14 лет назад
нос в космический корабль не поместился!!!!
Нарина Мастер (1909) 14 лет назад
а почему всякие сраные мусульмане и жиды вроде Yakov до сих пор туда не полетели? ?

p.s. я на половину армянка, и чтоб тут вы всяку хрень не писали про армян- ВЫЕБУ =)))
LG (не электроникс) Ученик (208) 14 лет назад
Уже готовят к полёту Джигарханяна!
sammael Профи (795) 14 лет назад
Там не с кем по иба**я!
Алексей Юрченко Знаток (375) 14 лет назад
потому что этим гастарбайтерам там работы не найти и "дэвушэк" там нет....