Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит выражение "ПОЮЩИЕ ТРУСЫ"

Анастасия Горбунова Профи (598), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1020) 14 лет назад
Поющие трусы-это группы такие как Виа Гра, SMS... короче девчонки у которых нет голоса но есть внешние данные.... к сожалению их много....
Остальные ответы
Владимир Вотинов Гуру (2520) 14 лет назад
Это наверное когда газы мучают, диарея или чтото в этом роде.
Может это ребенок в памперсе...
Виктор Галушин Мастер (2481) 14 лет назад
))) Все просто!! это про попсовых певиц так говорят!!
Пользователь удален Знаток (471) 14 лет назад
поющие трусы?! скажи, плиз, какую траву ты курила, я тоже такую хочу попробовать!;)
L@pik Мастер (2477) 14 лет назад
Это те трусы, которые ты променяла на часы
Ольга Кузьмина Ученик (223) 14 лет назад
Re: поющие трусы
« : Ноябрь 30, 2006, 08:04:54 »

Вообщем, долой все эти гоповские прелести!! !
Долой баб с жопами и трусы!! ! Даёшь гомо ню!
Кириллка Ученик (165) 14 лет назад
это фальшивые эмси которые засоряют музыкальные каналы своими тупыми клипами.
Каста рулит.