Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая фотка красивее?

Клубничка Знаток (414), закрыт 14 лет назад


или

Лучший ответ
Анна Шепеленко Знаток (422) 14 лет назад
Блин, они разные совершенно.. их невозможно сравнивать... Цветок очень яркий и красивый... а фруктики (если я не ошибаюсь, это яблоки или груши) какие-то далекие, загадочные и романтичные..
Остальные ответы
Никки Профи (721) 14 лет назад
Обе хороши, но цветочек выразительней
Какойесть Просветленный (25648) 14 лет назад
По цветности первая, но люблю яблоки, потому голосую за вторую:)
Верунчик Мастер (1138) 14 лет назад
Первая красивей, только имеет легкий эротический подтекст.

Что, решила все-таки образ сменить?
zhabeshka Мастер (1799) 14 лет назад
Обе хороши, лето, солнце, тепло....
Пользователь удален Мастер (1049) 14 лет назад
Фрукты ...я их лю.. а на лилии у меня аллергия
Наталья Знаток (478) 14 лет назад
обе хорошие, напоминают лето
_ММ_ Профи (724) 14 лет назад
Вторая, конечно! )))))))
Диана Набиева Мастер (1782) 14 лет назад
и та и та, но вот вторая мне напоминает теплое лето))) такие приятные фотки) спасиб, что дала вспомнить в такую промозглую погоду о теплом лете)))