
что такое нофелет?

федор сумкин Профи (767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
Это такая херня по которой болтает моя жена вечерами напролёт=с кем не-попадя. не хочешь ей позвонить???
Остальные ответы
ангел Гуру (4069) 14 лет назад
телефон
не смешно - БАЯН
SElena Мудрец (14475) 14 лет назад
То, что мы тебе щас в жопу засунем! ((((((((((((((
20090618-26217977 Гуру (3837) 14 лет назад
Да, настоящий БАЯН, к тому же, не что такое, а где находится нофелет
Максим Ким Мастер (1317) 14 лет назад
Если читать справа налево, то получится "телефон".
По-моему, намного интереснее прочесть справа налево следующие фразы:

Аргентина манит негра.
Лимузин ОМОН изумил.
Я не лютее тюленя.
Я не Женя.
Я не стар, брат Сеня.

Как вам?