Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать запрос на быстрый обмен сообщениями?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мари Мастер (1437) 15 лет назад
Можно через Мейл агента, выбирай добавить контакт и заполняй нужное, а потом запрос автоматом отсылается на нужный ящик.
Остальные ответы
LibertySpirit Профи (769) 15 лет назад
Залезть в блог к чуваку и надать на зелёную штучку на его нике))
Славян XXX Мастер (1459) 15 лет назад
Ну такие вопросы задаете, что прям отчечать не удобно!!! :))) Мари, молодец!!! ;)