Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить 16-летней дочке на день рождения?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Деньги вообще не проблема
Лучший ответ
Юрий Болотов Мастер (1080) 14 лет назад
Ничего не дарите:
1) дата не круглая;
2) пусть готовится к трудностям и лишениям взрослой жизни.
Остальные ответы
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
куклу, прощание с детством!
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
Машину БМВ.И Квартиру .Дочька у тебя наверно одна,если бы у меня была возможность своей дочки это подарить я бы не раздумывал.
А еще чтоб поменьше прикольных пацанов,приколов итак в жизни хватает.Лучше умных и сильных
Пользователь удален Знаток (415) 14 лет назад
хм, сложно. а вы у нее спросите) или это сюрприз?
Валерия Павлова Знаток (494) 14 лет назад
Разрешить гулять до поздна и с парнями встречаться а лучше телек с кмпом!
Natalja Martynova Гуру (3085) 14 лет назад
брильянты в любом виде
Аленький цветочек Мыслитель (7182) 14 лет назад
Драгоценное украшение. Любая девочка будет рада.
Limbl Мудрец (10053) 14 лет назад
Лифчик, телефон, плейер Mp3, насколько денег много
Ляля большая голова Профи (556) 14 лет назад
Какаую нить классную мягкую игрушку, набор косметики.Или зайди в ювелирный, там точно можно будет что нить выбрать)
базука Мудрец (10535) 14 лет назад
поездку в загранку, а для празднования дня рождения снять ей с друзьями несколько дорожек боулинга. В качестве личного подарка - куклу, как прощание с детством.
Alex Heavy Мыслитель (9685) 14 лет назад
подарите ей колечко, моей 20ть она до сих пор ненарадуеться, если с камнем то выбирайте по знаку зодиака.
Майкл Редгард Мыслитель (6948) 14 лет назад
Подари билет на её любимую группу, потом в любимый ресторан!
Valentina Знаток (309) 14 лет назад
Праздник для нее и друзей в прикольном ресторане.