Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто знает коды на героев 5

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5880) 17 лет назад
на сайте дигера есть эти коды
Остальные ответы
Я МУЖИК Ученик (177) 17 лет назад
нажать тильду и вводить
win() - победить в карте
add_gold 999999 - ресурсы на максимум
если тильда не открывается нужно найти в папке с игрой файл nput.cfg и отредактировать строчку
//debug keys
bind show_console "`"

ЗЫ ПАША ПОСМОТРИ В ЧЕМАКСЕ
Пользователь удален Ученик (182) 17 лет назад
Помоему из ещё не опубликовали