
Хочу секса Блин Что делать-то!

Helga1632 Мастер (1420), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Юра Профи (513) 16 лет назад
Тоже Блин хочу, что делать? Но я на работе. А тебе что мешает?
Остальные ответы
а Мастер (1210) 16 лет назад
попробуй подрочи
Вадик Профи (605) 16 лет назад
а шо некому помочь?
Пользователь удален Профи (635) 16 лет назад
К Мелаеву не обращайся, а то я смотрю он всем себя предлагает! Так заразиться не долго!
Пользователь удален Знаток (276) 16 лет назад
знаешь такое мастурбация или мальчик по вызову
Sergey Знаток (338) 16 лет назад
снимать штаны и бегать
Ленка Профи (775) 16 лет назад
Вот так в наше время рождаютя маньяки) Не в обиду сказано))
XCH Гуру (3610) 16 лет назад
возьми меня к сибе домой! я те буду помагать!))
Боров Мыслитель (5732) 16 лет назад
вапрос вечный... атвет не найден...
Pete Мудрец (11395) 16 лет назад
Врешь ты все! Нагло. Если хочешь, то найдешь и получишь, а орать на перекрестках об этом не велико дело. Горло, чай луженое.
Ven Профи (750) 16 лет назад
Такая же фигня)) ) Ума не приложу, что делавть?)))
magnum Профи (834) 16 лет назад
Попробуй отвлечься... или по мастурбируй.... по ласкай свои сосочки.... по тереби клитор... найди точку "G"