Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как одеваются на крытый каток?

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Виктория Отто Ученик (214) 16 лет назад
На крытый каток советую джинсы, майку и жилетку не слишком теплую, обязательно одень перчатки с открытыми пальчиками т.к. во время падения можешь пацарапать руки об сколотый лед. Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (270) 16 лет назад
Джинсы и маечку с кор. рукавами. Будешь кататься-взмокнешь!!!!
Пользователь удален Мастер (1282) 16 лет назад
на какой? если открытый, то тепло, а если закрытый, то как угодно, там не так уж и холодно, а вообще самое главное, это коньки не забыть одеть;)
Elmiruccia Мастер (1388) 16 лет назад
Kupalnik samoe to, i sharfik ne zabud, ato prostynesh:)
Наташа Просветленный (22734) 16 лет назад
я сегодня смотрела на видео катание на таком катке моих друзей, народ был в свитерах