Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Простили бы вы измену?

Эрен Анастасия Ученик (240), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Мастер (2043) 15 лет назад
Я за прощение, это нужно впервую очередь самой себе, чтоб не оставался камень в душе, обида. А вот как быть с отношениями - уйти или остаться это уже зависит от ситуации.
Остальные ответы
Ирина Кобелева Гуру (4378) 15 лет назад
Физическую - да, моральную - нет....
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
простить простила бы, но вот никогда бы этого не забыла...
Alina Профи (823) 15 лет назад
такое не прощают. И без отговорок!
Артём Мастер (1641) 15 лет назад
99% нет.
Хотя я бы обиду не держал.
Просто отношения с этим человеком изменились.
Ксюшенька Веселкина Мастер (1306) 15 лет назад
важна причина измены.... но лично я врятли бы простила, просто ушла и отсрелила бы одно место!
Лиора ) Профи (748) 15 лет назад
Любимому человеку, я простила бы все!
Пользователь удален Ученик (96) 15 лет назад
любимому - простила. но доверять перестала бы навсегда
лесик Мудрец (10882) 15 лет назад
Ни-За-Что!В юности пробовала-ну не могу я простить!!!Даже свадьбу расстроиласвою (хотя очень любила его) из-за этого!!! ""Ну не шмогла я!Не шмогла!""