
Кто такой или что такое "наследник"?

Мудрец (10862), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Человек, который в отличии от остальных ждёт смертьс нетерпением...
Остальные ответы
это который наследил!!
Сделал дело - вымой тело!
Охотник, идущий по следу.
Это Александер Манкендонский, пришел увидел наследил.
Арчи, я знаю даже что такое "наследственная трансмиссия".)))))))))))))))
Комментарий удален
Наталья Высший разум (233106) Это очень очень приличное выражение и благопристойное, достойное, чтобы о нем знал весь свет...))))))))))))))))
Это тот, чье существование порой абсолютно безразлично выгодоприобретателю)) ) ежли это не одно лицо, конечно)))
вот народ грамотный пошёл.... уже всё написали.... хотя ещё может быть :
- тапочек ( и разные его собратья) ;
- криминалист - специалист по отпечаткам пальцев;
- археолог;
- уборщица (ой, извините, специалист по влажной уборке) ;
- полярник, который дрейфует на льдине, и его надо уже спасать... .

может и ещё какие секретные смыслы есть.. . поищем...
Источник: Привет, Арчи.... вот и ещё один день наследил в памяти....
"вот народ грамотный пошёл.... уже всё написали":-))))))))))))))))))))
Наследник - это, то что или если угодно тот, кто не попал в силу тех или иных обстоятельств в презерватив или в АНАЛогичное мЭсто: -)))))))))))))))
Источник: Нследник Гугуцэ: -))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
:))))))
1) домашний питомец, обиженный на хозяина
2) преступник, желающий обязательно быть пойманным
3) еще и обратный вариант- следователь (или полицейский, вышедший на след)
4) средство удаления следов/ пятен