
Мужчины - помогите понять ваши чувства!

Туборг Грина Просветленный (35837), закрыт 13 лет назад
Вот когда вас по яйцам бьют с чем это можно сравнить, с какой болью?
Лучший ответ
undeground_85 Профи (770) 13 лет назад
не знаю не получал по яйцам!
Остальные ответы
VOL Мастер (2027) 13 лет назад
эх да фиг знает ударь себя по груди сильно думаю чем то похоже!
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
все равно что вас примерно по тому же месту:))))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Жуть !!!зубную боль помнишь? такая же тока ес все зубы разом забалят !!!вот
Гани Темирбаев Мастер (2440) 13 лет назад
С менструальной... ну или на худой конец с родами. .
Это чтоб более было понятнее. .
Хотя.... ничто не сравнится с битьём по яйцам...))
makatuk Искусственный Интеллект (136786) 13 лет назад
....сравнимо с ударом по яишникам.... представила? *)))))
Greek Мастер (1826) 13 лет назад
щелбан по клитору! лучше не бей мужика по яицам! или прирежит или накуй пошлет
Милый друг Мудрец (10117) 13 лет назад
Почему грудь свою от удара прячешь?
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 13 лет назад
Считай что пососалась с ним целый час и отвернулась ушла))))))))))
Туборг ГринаПросветленный (35837) 13 лет назад
И что такие сильные боли при этом?
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) Даже представить себе не сможешь...От возбуждения))
Sid Vicious Просветленный (43484) 13 лет назад
засунь свой палец в мясорубку и проверни пару раз.
Туборг ГринаПросветленный (35837) 13 лет назад
Жуть...
Sid Vicious Просветленный (43484) да. а что блин поделашь. дерьмо случается((
Гордей Мыслитель (5449) 13 лет назад
Грин, я те скажу так, тебе при драках меж вами били носком или каблуком туфли в твою киску или по сраке? вот и прикинь как это будет, я думаю после этого ответо у тебя зубы ломить будут, а если нет готов дать тебе по сраке))) ) нет я заеду в нее))))
Пал Василич Просветленный (46966) 13 лет назад
Представь себе, что тебе откусывают клитор! ?
Вот это, только половина нашей мужской боли!! !
Так вот, о чём я хотел сказать. Граждане женщины, пожалуйста!! !
- Пускайте нас на футбол! - эт раз.. .
-С друзьями обсудить проблемы вступления в НАТО Грузии,
(почти футбол) - эт два!
И не ипите мозк - эт три!! !
А я ваще щас пиво пью - эт четыре!! !
А вы моей жене скажите, что я был на открытии благотворительного фонда - "Истинная помощь людям!
И в ваших силах найти людей которым я помог!! !
Девушки!!! Не расслабляйтесь пжалста!! !

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Это можно сравнить с болью в сердце, в голове и т. д. (это особая боль)
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 13 лет назад
Как ПМС начнётся, вспомни про этот вопрос... .
когда скрутит-- вот тебе и ответ...