
а у вас есть маски на всякие случаи жизни? а какая самая любимая?

Елена Дудко Мудрец (13534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
МАСКИ
Каждый день в новой маске - ну кто же потерпит такое!
Я доказывал, требовал, клялся, хитрил, умолял.. .
А она всё смеялась и, чтобы оставил в покое,
надевала другую, которой я раньше не знал.

Я терпел, сколько мог, то на ум уповал, то на чудо.
Завирал, как хотел, и на совесть давил и на страх.
И до точки дойдя (не могу, не хочу и не буду!) ,
снять решил с неё силою маски у всех на глазах.

Маски, ветер подняв, словно листья на землю слетали,
хохотали, рыдали, трещали на всех языках,
на лету, изловчившись, мне в душу со смаком плевали
и, прилипнув к губам, целовали до дрожи в зубах.

То, всю мудрость земную вобрав, с тихим шелестом тлели.
То, всю веру небесную взяв, полыхали огнём.
И когда мне под ноги последние клочья слетели,
ничего не осталось... лишь пол и пылинки на нём.

Все сказали: "Вот видишь, какая - сплошное притворство!
А ведь мы говорили! А ты как дурак был влюблён! "
Я молчал и бледнел. Я вдруг понял всё страшно и просто:
не узнав, я её настоящую выкинул вон.
Источник: Конструктор
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Любимая и единственная - маска Бабы-яги, которую я на НГ надеваю!
Эмануил Абрамов Мастер (1673) 13 лет назад
У нас у всех на лицах маски, а снимаем мы их только пьяными...