
кофе кто нибудь хочет?

Алмаз Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***СОВЕСТЬ*** Гуру (2801) 13 лет назад
а в постель кофе можно?
АлмазЗнаток (306) 13 лет назад
тебе красивая можно все!!!
***СОВЕСТЬ*** Гуру (2801) у меня лицо закрыто..где ты там красоту разглядел?спс
Остальные ответы
Vega Invest Михаил Мыслитель (8901) 13 лет назад
кофе хочу я, сделал и принёс. конец
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Я на другом топливе гоняю!
Источник: Денс Денс Денс
АлмазЗнаток (306) 13 лет назад
везет,а у меня уже кончилось!
Татьяна Мудрец (11510) 13 лет назад
Я никогда не откажусь! Приглашаешь?
АлмазЗнаток (306) 13 лет назад
от такой красивой я не когда не откажусь!!!!
Павел Антонюк Знаток (415) 13 лет назад
оглоситьте веесь спсок пжалста, ик....
ВиктОр Мыслитель (5923) 13 лет назад
Мне со сливками и без сахара пожалста!
koshechka Просветленный (35906) 13 лет назад
да пожалуйста, если можно 1х1)))))))
Кот Гуру (3743) 13 лет назад
Штирлица передернуло, лучше пива
узбек Ученик (110) 13 лет назад
Даже лошади не пьют по утрам.