Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот я сдетства ненавидела гороховый суп а теперь...

ЕЛЕНА КРИВОШЕЕВА Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
обожаю! А как изменились ваши вкусы в еде?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (212622) 13 лет назад
Каридинально изменились и я очень люблю многое из того, что в детстве не переносила. Например - майонез, грибы, вареные овощи м ногое-многое другое. Поэтому никогда и с детьми не воевала по поводу их пищевых недовольств. Говорила - подожди, может ты еще это полюбишь...
Остальные ответы
Natascha Просветленный (45539) 13 лет назад
лук вареный та же ерунда !
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
вкусы меняются каждые 7 лет. а я не любила гречку и сгущенку, а теперь люблю!