
Когда у девушки безопасные дни ???сАвСеМ пАзабЫл, Млин !!!

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557), закрыт 13 лет назад
Понимаю, что всё это сугубо индивидуально, но все же....
Всем привет, кто меня узнал :))))
Лучший ответ
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
нет таких
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле)Мудрец (16557) 13 лет назад
ну успокоила....Ну а все же ?! Какие считаються безопасными ???
yuliok Просветленный (33741) ну во время месячны и 3 дн до начала и 3 дна после окончания в другие бы не рисковала
Остальные ответы
Хрен Моржовый Оракул (50820) 13 лет назад
Неделя до и неделя после месячных. Это округленно с подстраховкой. На самом деле сложнее считается.