
Что с собой НЕ нужно брать в отпуск на море?

Пользователь удален Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Лучшую подружку... .
может ведь и весь отпуск испортить)) )

Мое почтение.
Остальные ответы
АКУЛЫЧ Гуру (4149) 13 лет назад
мобильный телефон!!!!
Ольга Мудрец (18142) 13 лет назад
Шкаф с зимней одеждой уж точно брать совсем необязательно. А остальное - не знаю, а вдруг, чего не возьмёшь, то и понадобится?!
Алексей Рябуха Мастер (1648) 13 лет назад
Самоучитель Английского языка.
Татьяна Шевцова Мыслитель (7214) 13 лет назад
свою половину - кто в лес с дровами ходит?))))))))))))))))))))))