
Как научиться целоваться?

Пользователь удален Мастер (1977), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксения Малькович Мыслитель (8533) 15 лет назад
Правил и уроков здесь нет.
Целуйся от сердца, от своих чувств, губами расскажи, что тебе хорошо, что ты любишь. Что все в тебе дрожит и желает, расскажи, телом, почувствуй, что все можно, все хорошо и тогда целуй.
Остальные ответы
Алеся Краснова Мыслитель (9563) 15 лет назад
Обратись к другу или подруге.
Maikl Malinin Мудрец (12245) 15 лет назад
когда первый раз будет, все с ходу получится!
KaranDASHIK Профи (604) 15 лет назад
Доверься чувствам и инстинктам, ничего не бойся и расслабься :) Желаю удачи!
Пользователь удален Мастер (2333) 15 лет назад
Ну для этого надо целоваться. Иначе не научишься.
Марина Рустерман Мыслитель (6162) 15 лет назад
В процессе, а еще лучше хороший учитель...
меня учил мой муж, когда мне было 13 лет, а ему 17,
заодно и миньету научил... так уж получилось...