Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как по Вашему...

Лащенова Анастасия Гуру (4548), закрыт 13 лет назад
где место женщины по отношению к мужчине?
Лучший ответ
Олька Мастер (1216) 13 лет назад
Она должна быть рядом!!! Как там говорят? В горе и радости, болезни и.... Должна быть и другом и любовницей и еще всего много совмещать в себе!!!! Тогда я думаю любому мужчине будет с этой женщиной хорошо (будь это друг или муж или просто знакомый)!!!!
Остальные ответы
Катеринка. Мастер (1368) 13 лет назад
всегда находится рядом, вместе.
Анастасия Васильева Знаток (347) 13 лет назад
Я бы по другому задала вопрос-"а где место МУЖЧИНЫ по отношению к ЖЕНЩИНЕ!? "
SM_Medvedev Профи (567) 13 лет назад
где-то в районе щиколотки
Лащенова АнастасияГуру (4548) 13 лет назад
почему именно так? только честно!
Ki$Sa Мыслитель (5617) 13 лет назад
Женщина всегда должна быть рядом с мужчиной тем более что мужчины все равно не смогут без нас
игорь Мыслитель (9457) 13 лет назад
с лева не далеко от области серца!
sencey Мастер (1552) 13 лет назад
В древности по правую руку, так как слева у мужчины весел меч!! !
А в советское время по левую руку так как каждый второй был военным и правая рука должна быть свободной чтобы отдовать честь!! !
Ну я так думаю, что в древности люди были мудрее в этом плане!!!
Юрий Мастер (1909) 13 лет назад
Иногда впереди иногда сзади все зависит и от мужчины и от женщины
Евгений Приходько Профи (788) 13 лет назад
На кухне ведь вы говорите что путь к серцу мужчины через живот а если серьездно то всегда рядом
Катёнок Профи (928) 13 лет назад
Вообще рядом, но у всех по-разному!