Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правильный порядок. Нужна ваша помощь.))

kissЛАЯ Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Как осуществляется принятие закона?

Подписание закона президентом.
Законодательная инициатива.
Обсуждение законопроекта в Комитете Государственной Думы.
Принятие закона в Совете Федерации.
Опубликование закона.
Принятие закона в Государственной Думе.
Лучший ответ
Bird's Paradise Профи (847) 13 лет назад
Законодательная инициатива
Обсуждение законопроекта в Комитете ГосДумы
Принятие закона в ГосДуме
Принятие закона в Совете Федерации
Подписание закона президентом
Опубликование закона
kissЛАЯУченик (92) 13 лет назад
спасибо,убедилась,что всё верно.))
Остальные ответы
адвокат Святослав Ертиров Гуру (3401) 13 лет назад
В Госдуме все говорят о принятии
Алиса Мыслитель (7257) 13 лет назад
я думаю так_
1.законодательная инициатива
2обсуждение законопроекта
3принятие закона в думе
4подписание
5принятие
6опубликование
Наталья Мастер (1598) 13 лет назад
1. Законодательная инициатива
2. Рассмотрение инциативе в комитете (о целесообразности закона)
3. Принятие закона в ГосДуме (4 чтения)
4. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
5. Подписываются Президентом
6. Опубликовываются
Если надо полный порядок то в Конституции все прописано
Андрей Титов Профи (770) 13 лет назад
Законодательная инициатива
Обсуждение законопроекта в Комитете ГосДумы
Принятие закона в ГосДуме в трех чтениях
ОДОБРЕНИЕ закона в Совете Федерации
Подписание закона президентом
Опубликование закона