Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли опустетьдуша?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пацан Пацан Мудрец (10809) 15 лет назад
никогда, даже если человек сильно страдает. последнее убежище от всех бед и разочарований только там. когда вокруг все черно от горя там - единтственный луч света.
Остальные ответы
Павел Мастер (2180) 15 лет назад
Да, когда уходит большое чувство. Но только на время.
Душа всегда требует наполнения.
Иван Ковалевич Профи (945) 15 лет назад
нет это иллюзия тогда бы ты стал зомби как в африке вуду-зомби
Наталья Мастер (1341) 15 лет назад
да и это страшно... тебе ничего не хосется, ничто не радует, ни к чему не стремишься...
™Aleksey•°•Gre4ko™ Профи (684) 15 лет назад
Нет! Тот кто последует душе спасётся , акто телу тот нет!
Наталья Мыслитель (9065) 15 лет назад
Никогда. Любовь + ненависть =константа. Величина правда бывает разная, ширина души. Чем мы ее заполним?
Katerina Мастер (1019) 15 лет назад
конечно может...бывают разные причины...но однозначно кажды раз так плохо....
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
я боюсь этого
были моменты в жизни, когда я была на грани, это меня напугало. боюсь, что не будет возврата к прежней жизни.
n0mad Профи (535) 15 лет назад
Пустая душа - это как пустая банка из под варенья?
Оксана Халиулина Знаток (277) 15 лет назад
Недаром есть выражение "внутренняя пустота". Эта пустота появляется тогда, когда ты что-то теряешь очень важное для тебя. Главное эту пустоту заполнить таким же важным и нужным, добрым и солнечным, но для этого нужно постараться и главное захотеть этого...
Источник: Оксана
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад
Нет конечно. Наверное может очерстветь.. временно. Это как защитная реакция на происходящее
Жанна Борисова Просветленный (49020) 15 лет назад
Может, когда человек теряет то, что было дорого. Но оставлять ее пустой нежелательно. Рядом с Вами всегда есть те, ради кого душу можно вновь наполнить любовью.
Вахмурка Мудрец (13653) 15 лет назад
Невозможно опустошить то, что неосязаемо в принципе. Все идет от головы.
Источник: Мое мнение.