Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Билеты по географии. Нужны ответы...

+Илья+ Мыслитель (6348), закрыт 13 лет назад
Мне очень нужны ответы на билеты. В магазинах уже много лет не продают эти старые ответы, а в интернете не нашел. Может быть у кого нибуть есть?

Билет 1.
1. Политическая карта мира. Современная дифференциация стран.
2. Африка: природно-ресурсный и трудовой потенциал.
Билет 2.
1. Историко-географические этапы взаимодействия природы и общества. Понятие «природопользование» .
2. Латинская Америка: природно-ресурсный и трудовой потенциал.
Билет 3.
1. Природно-ресурсный потенциал мира. Понятие ресурсообеспеченности.
2. Общая характеристика хозяйства Латинской Америки.
Билет 4.
1. Земельные и водные ресурсы планеты; их хозяйственная оценка.
2. Общая характеристика хозяйства Африки.
Билет 5.
1. Динамика численности мирового населения. Типы воспроизводства населения. Демографические проблемы.
2. Сравнительная характеристика ЭГП, природно-ресурсного потенциала США и Канады.
Билет 6.
1. Лесные ресурсы мира. Северный и южный пояс мира. Пути рационального природопользования.
2. Сравнительная характеристика населения США и Канады.
Билет 7.
1. Миграции населения и их основные виды.
2. Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии.
Билет 8.
1. Возрастно-половой состав населения мира и его региональные особенности. Трудовые ресурсы мира.
2. Общая характеристика хозяйства США и Канады.
Билет 9.
1. Этнический и религиозный состав населения мира; региональные особенности.
2. Внутренние географические различия в США.
Билет 10.
1. Городское и сельское население, процесс урбанизации, его темпы и уровни в разных странах мира.
2. Общая характеристика населения Зарубежной Азии.
Билет 11.
1. Общая характеристика современного мирового хозяйства (масштабы, структура, уровень развития) .
2. Географическая характеристика Юго-Западной Азии.
Билет 12.
1. Непроизводственная (нематериальная) сфера: структура, уровень.
2. Географическая характеристика Южной Азии. Особая роль Индии.
Билет 13.
1. Мировое хозяйство. Особенности территориальной структуры, районы старого и нового освоения, факторы, влияющие на размещение хозяйства, роль новых факторов. Высокоразвитые, депрессивные, отсталые, аграрные районы мира. Региональная политика стран
2. Географическая характеристика Австралии.
Билет 14.
1. Промышленность мира: структура, уровень и глобальная география.
2. Географическая характеристика Юго-Восточной Азии.
Билет 15.
1. Энергетика мира.
2. Общая характеристика современного Китая.
Билет16.
1. Сельское хозяйство мира: структура, уровень и глобальная география.
2. Население Зарубежной Европы.
Билет 17.
1. Транспорт мира: структура, уровень и глобальная география.
2. Общая характеристика хозяйства Зарубежной Европы.
Билет 18.
1. Международные экономические отношения; их основные формы и глобальная география-
2. Внутренние географические различия в Зарубежной Европе.
Билет 19.
1. Глобальные проблемы человечества; их географические аспекты.
2. Сравнительная экономико-географическая характеристика двух стран Зарубежной Европы (по выбору) .
Билет 20.
1. Общая характеристика хозяйства Латинской Америки.
2. Хозяйственная оценка природных ресурсов и условий Африки.
Лучший ответ
V@нюшk@ Мыслитель (5590) 13 лет назад
Посмотри здесь http://alleng.ru
+Илья+Мыслитель (6348) 13 лет назад
Спасибо, но тут я уже смотрел. Здесь новые билеты, а мои 2001 года....
Остальные ответы
Рушан Халлиулин Знаток (281) 5 лет назад
Билет 1.
1. Политическая карта мира. Современная дифференциация стран.
2. Африка: природно-ресурсный и трудовой потенциал.
Билет 2.
1. Историко-географические этапы взаимодействия природы и общества. Понятие «природопользование» .
2. Латинская Америка: природно-ресурсный и трудовой потенциал.
Билет 3.
1. Природно-ресурсный потенциал мира. Понятие ресурсообеспеченности.
2. Общая характеристика хозяйства Латинской Америки.
Билет 4.
1. Земельные и водные ресурсы планеты; их хозяйственная оценка.
2. Общая характеристика хозяйства Африки.
Билет 5.
1. Динамика численности мирового населения. Типы воспроизводства населения. Демографические проблемы.
2. Сравнительная характеристика ЭГП, природно-ресурсного потенциала США и Канады.
Билет 6.
1. Лесные ресурсы мира. Северный и южный пояс мира. Пути рационального природопользования.
2. Сравнительная характеристика населения США и Канады.
Билет 7.
1. Миграции населения и их основные виды.
2. Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии.
Билет 8.
1. Возрастно-половой состав населения мира и его региональные особенности. Трудовые ресурсы мира.
2. Общая характеристика хозяйства США и Канады.
Билет 9.
1. Этнический и религиозный состав населения мира; региональные особенности.
2. Внутренние географические различия в США.
Билет 10.
1. Городское и сельское население, процесс урбанизации, его темпы и уровни в разных странах мира.
2. Общая характеристика населения Зарубежной Азии.
Билет 11.
1. Общая характеристика современного мирового хозяйства (масштабы, структура, уровень развития) .
2. Географическая характеристика Юго-Западной Азии.
Билет 12.
1. Непроизводственная (нематериальная) сфера: структура, уровень.
2. Географическая характеристика Южной Азии. Особая роль Индии.
Билет 13.
1. Мировое хозяйство. Особенности территориальной структуры, районы старого и нового освоения, факторы, влияющие на размещение хозяйства, роль новых факторов. Высокоразвитые, депрессивные, отсталые, аграрные районы мира. Региональная политика стран
2. Географическая характеристика Австралии.
Билет 14.
1. Промышленность мира: структура, уровень и глобальная география.
2. Географическая характеристика Юго-Восточной Азии.
Билет 15.
1. Энергетика мира.
2. Общая характеристика современного Китая.
Билет16.
1. Сельское хозяйство мира: структура, уровень и глобальная география.
2. Население Зарубежной Европы.
Билет 17.
1. Транспорт мира: структура, уровень и глобальная география.
2. Общая характеристика хозяйства Зарубежной Европы.
Билет 18.
1. Международные экономические отношения; их основные формы и глобальная география-
2. Внутренние географические различия в Зарубежной Европе.
Билет 19.
1. Глобальные проблемы человечества; их географические аспекты.
2. Сравнительная экономико-географическая характеристика двух стран Зарубежной Европы (по выбору) .
Билет 20.
1. Общая характеристика хозяйства Латинской Америки.
2. Хозяйственная оценка природных ресурсов и условий Африки.