Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и все так и ЛЮБОВЬ?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
Живя наивностью святой
и непорочностью обмана,
любовь не ведает изъяна -
чиста, честна сама с собой.

Как Высший суд, всегда права,
бессмертна иль недолговечна,
в безумстве искреннем беспечна,
всегда пленительна, нова...

И пусть полшага до беды,
соблазн любви неотвратимо
нашептывает: «Ты – любима…»
в сиянии своей звезды.

ЛЮДМИЛА РУСАКОВСКАЯ
Лучший ответ
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Санечка, как же красиво написано!!! !
Так замечательно!!! !
Слова такие теплые!!! !
Спасибо тебе огромное!!!!
Остальные ответы
Анастасия Демидова Знаток (478) 13 лет назад
Очень красиво и романтично. Не похоже на вопрос.
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯГений (76056) 13 лет назад
если я поставлю вопрос то его переводят в категорию книги потому и так делаю
Анастасия Демидова Знаток (478) Честно говоря не понятно. И так вроде как цитата.
ЛЕНЦА Профи (770) 13 лет назад
Супер! Только встречается редко...
Екатерина Мудрец (19816) 13 лет назад
как всегда хороший стих :)))
Татьяна******* Высший разум (1213063) 13 лет назад
Всегда будь с теми, кто любил и любит,
Тех избегай, не знающих любви.
Влюбленных, испытавших боль разлуки,
Себе для утешенья позови.
Moon Мудрец (18051) 13 лет назад
Я хочу умереть от любви.
От любви неземной и прекрасной
От любви, что пылает в крови,
От любви, называемой “счастье”.