Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От машины бьет током. Помогите, пожалуйста, подскажите, что делать?

РКЦ Мастер (1748), закрыт 13 лет назад
Порой, даже искра проскакивает от ладони. Не больно, но очень не приятно. Можно ли устранить это самостоятельно?
Лучший ответ
Костя Шабин Профи (698) 13 лет назад
купи себе антистатик, это такая резиновая полосочка в каждом авто магазине знают, но обрати внимание в ней должна быть медная проволка если её нет то это подделка, прикрепи ее к железной части автомобиля так чтоб где есть проволочка задевала об землю и все будет нормально
Остальные ответы
I am very Happy Girl Гуру (4186) 13 лет назад
меня тож, незаморачивайся... это много энергии...
Alex Ученик (110) 13 лет назад
тоже частенько такое бывает но купил антистатик вроде помогает
Анна Высший разум (102177) 13 лет назад
У меня такая же ерунда. Говорят надо такие резиночки рядом с брызговиками прикрепить, чтобы до земли доставали - типа заземление. Мне лень, так и езжу.
sasha mager Просветленный (20794) 13 лет назад
прицепи к бамперу разрядник статического электричества, продается в магазинах с запчастями
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (162757) 13 лет назад
антистатик поставь- такая резиночка с проволочкой внутри. соприкасается одним концом с кузовом автомобиля, а другим концом волосется по земле. заземление своего рода
Альфа-Центавра.Тамошные мы Гуру (4644) 13 лет назад
Не просто бьет, а как будто блохи покусали, чешешься потом полгода.
Делать заземление. Резиночка такая, антистатик, крепится к кузову и земли касается
Михаил Белов Мудрец (18087) 13 лет назад
надо купить и носить диэлектрические боты правда в них ездить будет чутка неудобно но зато бить не будет вот как они выглядят
Денис ! Ученик (238) 13 лет назад
обычно при таких случаях вешают на задний бампер "АНТИСТАТИК" (заземление)
Юлия Ревенко Знаток (289) 13 лет назад
Простой антистатик для одежды, а не автомобильные, побрызгай в машине и одежду и больше кусаться небудет.
Erst Высший разум (116097) 13 лет назад
Антистатик тебе в помошь
olgafree Мыслитель (5663) 13 лет назад
дуй к электрику но сначала курточку поменяй и колготки и проверь если снова бьёт пипец
Елена Фролова Мастер (1850) 13 лет назад
бежать от нее и как можно дальше!!!!)))))
Федя Иванов Гуру (2653) 13 лет назад
Кожаные или дерматиновые чехлы на сиденья.
Юрий Канин Ученик (183) 13 лет назад
Помогают чехлы из натурального меха. Однозначно. Проверено на себе. А от антистатика ещё аллергию заработаешь.