Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда смотрите в глаза человеку,что хотите в них увидеть????

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181506) 13 лет назад
не смотрю на лица.)))
НиктоМудрец (11631) 13 лет назад
Я тоже, мне это ни к чему.
Щипит глаза от лиц.
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63196) 13 лет назад
Доброжелательность
Eseniya Просветленный (46260) 13 лет назад
Что есть-то увижу. Не люблю бегающий взгляд, когда прячет человек его.
Марго Просветленный (30087) 13 лет назад
Всё. Хочу увидеть мир человека.
PARA BELLUM Знаток (325) 13 лет назад
В глазах девушки-желание, в глазах мужчин-уважение и может быть-страх
Vika Знаток (263) 13 лет назад
Хочется заглянуть в его душу, понять, что он чувствует...
PodarokNeba Гуру (3811) 13 лет назад
хочется увидеть правдивое подтверждение своих мыслей