Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам такая ВЕЧЕРИНКА? пошлибы на такую....;)

БуСиНкА Мудрец (16373), закрыт 13 лет назад
я приглашаю)))))))

Лучший ответ
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Ой)))) ) Приду)))))) )
У меня как раз новая пижама)))))) )
В розовых поросятах..)))))))
Остальные ответы
Kisa Гуру (3200) 13 лет назад
А я ходила на такую, прикольно! Почему бы и нет?
М@Ri$h@ Гуру (2998) 13 лет назад
а почему нет, да пошла что то новенькое
Лилу Мастер (1134) 13 лет назад
гм, с удовольствием сходила бы на такую.... говорят, там много чего интересного происходит))))
R@P Мастер (1571) 13 лет назад
С ними с удовольствием;)
Евгений Орлов Мыслитель (7076) 13 лет назад
Пошёл бы, повеселиться. Правда пришлось бы пижаму покупать, ибо я не понимаю как можно спать в одежде, даже если она "типа" постельная.