
Любовь не картошка? не выбросишь в ОКошко?

Galinka Galisis Мудрец (13494), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
...или любовь слепа?...
Лучший ответ
олег олег Ученик (222) 13 лет назад
купил себе жену но видимо покупкой не доволен...
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Да.. . Это настоящая, большая любовь всей жизни.... Это любовь к деньгам...
Источник: Привет! )
Galinka GalisisМудрец (13494) 13 лет назад
а может быть ОнА графиня, а он Чабан? :)))
привет:)
марина смирнова Просветленный (41424) Неееееет, если бы она была графиней - она бы себе такого графина нашла!!!!А это точно любовь к деньгам! :-)))
Пользователь удален Мастер (1112) 13 лет назад
неужели у него душа того стоит?)))
C.C. Гуру (3784) 13 лет назад
ей гражданство надо получить
Несмеяна Знаток (416) 13 лет назад
Любоффь зла, полюбишь и.... Нет, не хочу я козлика обижать)))