Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно за неделю похудеть????

Ирина Донченко Ученик (157), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Evgenia Профи (867) 13 лет назад
Вот такая диета: кушайте всю неделю гречневую кашу без масла и огурцы-организм очистите и похудеете. А если ввести за правило не есть ничего после 6 вечера, то будете всегда чувствовать себя прекрасно и в форме:)
Остальные ответы
Марианна Профи (862) 13 лет назад
Мне самой надо, посижу почитаю. :)
Александр АлександровичМыслитель (6498) 13 лет назад
Рекомендую безвредный способ - коктейли "ED" - шоколад, капучино, ваниль и пр. вкусно, быстро и полезно и энергетики добавляют! Прошу учесть это не БАД, не «чудо-средство»! Это низкокалорийное питание, которое утоляет Ваш аппетит и нормализует обмен веществ.
А насчет вопроса – как какой-то коктейль заменит полноценное питание, я спрошу у вас – а кто-нибудь предполагал лет 20 назад что мы будем воду в бутылках покупать для питья???
Buhenvald Мудрец (11264) 13 лет назад
Пойди работать активно рекламной агенткой.
1 Мастер (2223) 13 лет назад
Можно за часик похудеть. Операция!
jana-лучик Мудрец (17133) 13 лет назад
для начала надо разобраться в причине вашей полноты, иначе это будет бесполезное жертвоприношение ((( Мне рекомендуют обратится в школу Ирины Бударгиной-Школа своего тела. Попробуйте. есть много довольных результатами.
Елена ------- Ученик (219) 13 лет назад
Не есть сладкого (конфеты, чай без сахара и т. д.) , сдобного (мучное, белый хлеб) и хотя бы минимальная зарядка.
Ольга Мальчикова Ученик (121) 13 лет назад
Напиши на мой ящик: olga_bal_roz@mail.ru и я тебе подскажу.
Ирина ДонченкоУченик (157) 13 лет назад
вот мой ящик : irina-d93@mail.ru
Александр Александрович Мыслитель (6498) 13 лет назад
Рекомендую безвредный способ - коктейли "ED" - шоколад, капучино, ваниль и пр. вкусно, быстро и полезно и энергетики добавляют! Прошу учесть это не БАД, не «чудо-средство» ! Это низкокалорийное питание, которое утоляет Ваш аппетит и нормализует обмен веществ.
А насчет вопроса – как какой-то коктейль заменит полноценное питание, я спрошу у вас – а кто-нибудь предполагал лет 20 назад что мы будем воду в бутылках покупать для питья?? ?