Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить себя делать то, что не хочешь?

Знаток (442), закрыт 10 лет назад
а это сделать очень надо! Ведь потом, ты будешт мучиться угрызениями совести и жалеть о том, что не сделалала это
Лучший ответ
нужно подумать- а вообще тебе это нужно? Может это именн то малое, которое и поможет тебе достигнуть совей цели... ну может не напрямую.. но всё-таки. ТО есть, если ты пониаешь, что тебе это в любом случае нужно... пострайся проанализировать... и понять- что то заветное, о чём ты грезишь... может быть на один шаг ближе
Остальные ответы
Нужно перестать делать что-то такое,что очень хочется!И потом ты поймёшь,что делать то,что не хочется,также важно!
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
хотя...смотрю о чём идёт речь!
представь себе, что сделать это ты мечтала всю свою сознательную жизнь, и вот, наконец, тебе выпал реальный шанс! Включи воображение, и тебе легче будет приняться за работу.
Другой вариант - следовать поговорке "Глаза боятся, а руки делают". То есть просто начни потихоньку. и сама не заметишь, как дойдешь до финишной прямой.
Не надо себя заставлять,а отложить дело на будущее.Работа от вас никуда не уйдет.Она будет ждать вас когда вы созрее для нее.
"Нельзя заставить человека делать то чего он не хочет" З. Фрейд
Придется найти веское личное обоснование, что бы это сделать. Или такого обоснования не найдется, то лучше этого не делать вовсе. Ерунда может получится.
если оно тебе дейсвительно нужно . то надо делать....а не хочется .то просто не ко времени \ или рано или поздно \но конечно это надо прочувствовать...
не хочу читать историю-как себя заставить спать хочу капец как ...прям депрессия, осень, школа, грусть феее