
А если я петь начну... никого не РАЗБУжУ???

Вероника Просветленный (22602), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98221) 15 лет назад
Только не громко - я только встал... Приветик
Остальные ответы
D.J.ON Мудрец (19438) 15 лет назад
Нет, может усыпить сможешь
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 15 лет назад

чем бы ребенок не тешался лиш бы не мешал родителям
BlackMoon Мудрец (10817) 15 лет назад
А ты пой колыбельную
ПрЫколистка Профи (564) 15 лет назад
))) Ток пожалуйста не надо орать во все горло русские народные или Диму билана, мои барабанные перепонки просто не выдержат)))
Натали Гуру (4573) 15 лет назад
Я слушаю ток потише лана??
Евгения Хохлова Мастер (1214) 15 лет назад
попробуй. за попытку не накажут
Сэр Ник Мыслитель (6761) 15 лет назад
А ты исполни ультразвуковую ораторию, аккомпанируя себе на нарисованных клавишах!