Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли парни, которыйе не думают о сексе и хотят нормальных отношений с девушкой?

Лапка_Светка Знаток (461), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (2928) 15 лет назад
Есть! я знаю точно! если будут говорить, что таких НЕТ... не верти, они вас пытаются ввести в заблуждение!!
Остальные ответы
Павел Лукашенко Мастер (2493) 15 лет назад
есть, это голубые или импотенты...
Пользователь удален Просветленный (24738) 15 лет назад
Какие же нормальные отношения с девушкой БЕЗ секса???
Алина Профи (600) 15 лет назад
Это что-то из грани фантастики
Пользователь удален Гуру (3677) 15 лет назад
глупо....не думают???!об этом думают все
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 15 лет назад
этим парням очень не везет с отношениями с девушками....например вот я как раз такой парень....который вобще считает и будет считать что важно это всетаки взаимопонимание и уважение....мне хватает ума понять, что секс всеравно никуда не денется....а вот уважение и взаимопонимание это важно...этому нужно уделять внимание....как и сексу тоже, но за этим дело я думаю не станет....
Imae_77 Просветленный (23701) 15 лет назад
это уже не парни..это уже взрослые мужчины
Dream Dream Знаток (465) 15 лет назад
а нормальные отношения могут быть без секса?!
Прям Сейчас Мыслитель (5422) 15 лет назад
Если нормальные отношения абсолютно исключают секс - кому они тогда нужны :)
Удачи! В том числе и в сексе!
Arisha Просветленный (34575) 15 лет назад
А помоему нормальные отношения с парнем как раз и подразумевают наличие секса. или это уже не отношения, а просто хорошее знакомство
Roman Urosov Мастер (1176) 15 лет назад
а чем тебя не устраивает секс?
а есть ли девушки не думающие о сексе?
вопрос по-моему абсурдный
Карина Профи (711) 15 лет назад
Ну ты че? Парни, кот о сексе не думают, явно нездоровы! Мне например нужно, чтобы наоборот, в основном об этом и думал)) Но на первом месте, конечно, все равно мои личностные качества должны быть))
А взрослые мужчины, между прочим, иногда тоже двинутые бывают;)
Erdbeere Знаток (324) 15 лет назад
Таких просто не существует....знаешь, я читала одну книгу и там врач сексолог, обьясняет, что любой мужчина,видя женщину, придставляет её в постели....так что, как я думаю,таких парней котрорых нам хочется,не существует...
Пастор Сандуновских Мыслитель (5856) 15 лет назад
А зачем тебе парень,которому секс не нужен?
Макс Профи (855) 15 лет назад
Есть. для меня главное отношения а потом уже секс. от него никуда не денешся. вот именно поэтому я еще холост
DACHA Я Ученик (156) 5 лет назад
ЕСТЬ ТАКИЕ-РАНЕНЫЕ В ПОЛОВОЙ ОРГАН. ИЛИ ИМПОТЕНТЫ)