
Я вот ей своей супруге выключательподарил, Будет щелкать на досуге, Влево Выклвправо ВКЛ.

FUSER Мыслитель (6164), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70343) 15 лет назад
Ты ей лучше б на досуге
Член электро подарил -
Вот тогда бы она точно
Нажимала ВКЛ-ВКЛ-ВКЛ!!!
Остальные ответы
Сергей Ларин Мудрец (19015) 15 лет назад
А ты видать уже нащелкался!
Мальвинка Гуру (4889) 15 лет назад
классный подарок. надо мужу прикупить))
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 15 лет назад
В следующий раз подари Включатель вам обоим понравится.
Источник: Спец
baggio Профи (647) 15 лет назад
Тупо ттырил у камеди клаба а точнее у А. Ревы. НЕКРАСИВО!!!!