
есть ли на свете парни, которые способны отказаться от минета?

Пользователь удален Профи (572), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
nadin Знаток (274) 15 лет назад
есть ли на свете человек, который добровольно откажется дышать?
Остальные ответы
монах Знаток (307) 15 лет назад
нет нету потомучто мы это любим
Maria Little Owl Мастер (1064) 15 лет назад
Думаю что нет... Или даже так - УВЕРЕНА что нет таких!
Август Крапива Гуру (3474) 15 лет назад
Нет, потому что это нонсенс.
Saly Знаток (341) 15 лет назад
Нет, не задавай глупых вопросов.
Наталия Мастер (2237) 15 лет назад
Я ни разу такого не встречала! Но вот у моей подруги был знакомый, которому 21 год, он девственик, и считает миньет и кунилингус противными вещами! Дурак!
sergey hrist Знаток (284) 15 лет назад
да, если партнерша делает его не так как хочется