Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к легализации детского труда в космосе?

freepeople Знаток (323), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
анна мишелова Гуру (2946) 15 лет назад
однозначно-за
Источник: Голландия
Остальные ответы
Marxist Знаток (482) 15 лет назад
нет нет и еще раз нет!!! !
детей эксплатируют заставляют кромко кричать "ПОЕХАЛИ"
Пользователь удален Ученик (195) 15 лет назад
поскольку мне уже исполнилось 21
я ЗА
Vivi Мудрец (12520) 15 лет назад
Вот Путин не курит
...и ты не кури
Лариса Алферова Оракул (82182) 15 лет назад
Если в космосе собаки работают, то уж детям и подавно пора.
я Знаток (414) 3 года назад
Ну если только перед этим не обучив их как следует