Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне найти чистую любовь?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я верил верю и буду верить в чистую любовь! только где она? может именно меня обойдёт стороною...
Лучший ответ
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 15 лет назад
подожди - сама найдется, глвное не спеши, а то здесь ошибки фатальны
Остальные ответы
Снех Просветленный (27594) 15 лет назад
В яндексе посмотри может там найдешь!!!
Чапаев Просветленный (23303) 15 лет назад
ошшень трудно. нужно постаратся. главное - не ошибись.
оля косарева Ученик (107) 15 лет назад
знаешь чистой любви нет