Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не реформируют систему образования,она ведь дико устарела?

Корлан Мыслитель (9679), закрыт 16 лет назад
По вашему мнению,какой она должна быть?Или ,если бы вы были министром образования,чтобы вы изменили?
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (292054) 16 лет назад
Последние годы Минобраз только и занят тем, что "реформирует".
В результате этих реформ качество образования планомерно и неотвратимо снижается.
По каждому предмету на учебный год в магазинах по 10 учебников, и в каждом из них куча вранья. Рабочая неделя у школьника с учетом домашних заданий превышает взрослый норматив (40 часов) , а в лицеях - и все 50.
Для учителя по-прежнему главноый критерий оценки работы - не реальный уровень знаний его учеников, а средний балл по урокам (сам же и ставит) , а также правильно оформленные вспомогательные материалы к урокам (пользоваться - не обязательно - никто не проверит) .
А система ЕГЭ - это последний гвоздь в гроб системы обучения. Вместо оценки знаний оценивается "натасканность" на форму, а не содержание образования.

Вам не нравится 5-тибалльная система? Она ничуть не лучше и не хуже других. И вообще любая система оценок второстепенна по отношению к системе обучения.

Что нужно сделать?
1) Ликвидировать вакханалию с учебниками. За любой брак в учебниках лишать авторов гонорара на 100%.
2) Прикрыть кормушку с ежегодными переизданиями учебников.
3) Оценивать работу учителей прежде всего по результатам их выпускников, полученных из независимых источников. Независимые источники - это результаты олимпиад и вступительных экзаменов в серьезные ВУЗы. Серьезными же здесь считаются ВУЗы, имеющие в послужном списке максимальные рейтинги собственных выпускников, а не максимальные зарплаты выпущенных манагеров.
Остальные ответы
весна Искусственный Интеллект (128280) 16 лет назад
Реформировать надо!!!! Только для этого должен быть адекватный министр образования.... да и законодательство должно соответствовать не только запросам государства в этой области, но и социальному запросу людей.. . Менять необходимо содержание учебного процесса, оценивание учащихся.. . 5-и бальная система давно устарела.... да и выбор учебных предметов у детей должен быть!!!!
Пользователь удален Мудрец (10580) 16 лет назад
а Джон Кеннеди придя к власти сказал-------советскую систему принять.
КорланМыслитель (9679) 16 лет назад
Было другое время.
Шер Профи (519) 16 лет назад
Я думаю, не реформируют, т. к это выгодно правительству (необразованным и вечно пьянствующим народом легче управлять) . А если бы можно было что-то изменить, то наверно, то, чтобы ребенка ценили как маленькую личность, а не как предмет обучения, и можно было бы ввести развивающую технологию обучения (но не загружать детей так, как это сейчас).
Котопес Просветленный (44099) 16 лет назад
Скорее бы старую советскую вернули! Там хоть люди получались !
Елена Знаток (464) 16 лет назад
Наша советская система образования считается самой лучшей в МИРЕ! Но теперь, после некого рода преобразований, начинаешь задумываться, что же теперь изучают дети? Примеров масса, хотя бы такой. Родители детей, учащихся в 1-3 классах с ужасом смотрят задачки по математики, где во главу угла ставиться вопрос развития логических навыков учащихся, а не приобретение знаний. Конечно, если логика развита, ты всегда выкрутишься, но где гарантия того, что ты сможешь применить всюду логику, а не конкретное знание. Да и почему-то, родители себя чувствуют "тупыми" при помощи деткам в подготовке домашнего задания. А ЕГЭ, вообще странная система!! ! Когда я заканчивала школу, на нас проводили эксперимент, по сдачи экзамена в такой форме. И как уже отмечалось, это просто фикция, а не экзамен. Большую роль может сыграть внешний фактор, а не качество знаний в голове школьника-выпускника. Да и ВУЗы не особо рады открыть перед абитуриентами двери со свидетельством о сданных экзаменах с n-количеством баллов.
Наша старая советская система была лучше!! ! А в новых образовательных стандартах, довольно трудно проследить, кого обучают за школьной скамьей: личность, "дебила" (простите! ) или того хуже? У нас даже не существует какой-то национальной идеи, которая смогла ба интегрировать и консолидировать все общество, и уж тем более, реализоваться в образовании. Ведь, вспомните, как раньше в школе "взращивали" строителей коммунизма, а сейчас кого???
Похожие вопросы