
И чего это меня как магнитом тянет на дам рождённых в год змеи?!!!8-))))))))

Застуженный пофигист!))) Просветленный (35634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8421) 12 лет назад
так змея по восточному знак любви)) )
и чего ты так удивляешься?? ?
самое оно, милый дурачок!!! хи
Остальные ответы
nina ninochka Мыслитель (9250) 12 лет назад
это СТРАСТЬ))))))))))))
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35634) 12 лет назад
К змейкам?!! ;-))))))))))))))))))))))))))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 12 лет назад
...Значит я пролетаю (((
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35634) 12 лет назад
Ты, вообще песня для любого мужчины!!! 8-)))))))))))))
При чём сладкая песня!!! ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Илюша Мыслитель (7020) 12 лет назад
чёёёёёёёё на змеюк потянуло это ладно мне вон овци и лошади попадаются!!!! 1
Raven Искусственный Интеллект (104870) 12 лет назад
а я скорпион
мы самые!!!!
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35634) 12 лет назад
Самые какие?!! ;-)))))))))))))))))))
Raven Искусственный Интеллект (104870) самые СЕКСИ...огонь ...просто ОГОНЬ
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Потому что мы, ЗМЕИ, самые классные!!!: -)))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75938) 12 лет назад
Ам меня. . а я.. а хуй уже помнит.. кто она была.. моя первая...! А есить такой год "Стерв"???есть такой звер Стерв?
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 12 лет назад
может ты как факир, умеешь для них на дудочке играть?))))
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35634) 12 лет назад
Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!! )))))))))))))))))
А мабыть эт я кролег?!! ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) нееетЬ!))))))))))))))))Я так не думаю))))))