Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

работал дольнобойшиком лишили прав в рб. в росии могу получить прова и работу?Или другой стране?

Вадим Татымов Знаток (365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Балабанов Ученик (246) 12 лет назад
да у нас все можно купи права стоят гдето 15 тысячь руб.
Остальные ответы
ЦЦ ЦЦЦ Мыслитель (7414) 12 лет назад
В России ты их можешь купить.
Andrej Novogilov Мастер (1609) 12 лет назад
можешь получить в любой стране мира
в России если есть прописка
Источник: Российский житель РБ
_VINCERAS_ Знаток (285) 12 лет назад
если нужны права то сделай их, но чтоб они были зарегестрированы в другом регионе, у ментов база тока по той области где они сами находяться и базы меж собой не связаны