
Вот раньше к телевизорам были линзы. А к компам линзы бывают? Или те 50-е годы прошли?

Пользователь удален Профи (704), закрыт 12 лет назад
>>>>>>>>>>>>>>а это какой год? или у многих так? Вы пользуетесь лупами?
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Зудин Мудрец (18394) 12 лет назад
Нельзя линзы на мониторы - наливать некак будет.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
линзы теперь только в глазах
ЭзотПросветленный (20560) 12 лет назад
Вы не открывали ссылку? Очень многое потеряли! Линзы бывают и в лупах!
Lisa Гуру (3337) 12 лет назад
Он просто старенький и буковки плохо видит.))) Жалкооооооо (((
Валентин Цымбал Высший разум (1174118) 12 лет назад
Смысла нет-линза дороже монитора.