Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цветы с могилы можно рвать?

Кошка Просветленный (30386), закрыт 12 лет назад
Если нет, то почему?
Лучший ответ
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 12 лет назад
Да вообще лучше не рвать там, где не посадил.
Остальные ответы
Ойро Мыслитель (9822) 12 лет назад
Рвать можно и нужно, что бы разнести дух умершего дальше от могилы и дать ему шанс продвинуться, по пищевой цепочке мироздания, выше к цели, перерождению!
Георгий Фадеев Оракул (88050) 12 лет назад
Нет... потому что и сажать их там не нужно.. это не колумбарий и не огород.
могилы-это место памяти и скорби..
Ночной Псис Мастер (1850) 12 лет назад
Если это не сорняки какие-нибудь, то лучше не надо.
hapok Мастер (2385) 12 лет назад
Можно всё, но не всё полезно и некоторое только один раз)))
Кот Гуру (3743) 12 лет назад
У нормального подобного вопроса не возникнет
КошкаПросветленный (30386) 12 лет назад
Нормальность-это всего лишь общепринятая степень ненормальности, взятая за норму поведения.
Кот Гуру (3743) Сочувствую вашему цинизму
Elena Гуру (3428) 12 лет назад
Нельзя насколько я знаю. А что больше негде нарвать?
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 12 лет назад
...нет конечно ..,если только хотите убраться на могилке ...
Пользователь удален Ученик (154) 12 лет назад
Нельзя-этим Вы тревожите душу умершего.
Метос Гуру (4527) 12 лет назад
Осквернением попахивает! А здесь уже власть закона!
Irine Мастер (1613) 12 лет назад
А зачем надо рвать? Пусть уж лучше кто-нибудь подарит красивые цветочки из магазина. Приятно.