
А вы часто ревнуете в этой жизни? По поводу или без???

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366) 12 лет назад
Бывает ревную, но чаще без повода.
Остальные ответы
Милашка Мастер (1320) 12 лет назад
Я вообще не ревную потому, что знаю что я самая-самая.
Пользователь удален Ученик (222) 12 лет назад
Я постоянно ревную!!! и это мне порой мешает жить!! не знаю как с этим бороться!!!! Может есть у кого средство??? Помогите???
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Очень часто!! !
Я сумашедшая ревнивица!!!!