Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, по дате рождения! 25 августа 1988г. Заранее благодарю!

kristina Мастер (1227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 12 лет назад
Вот они Девы- (24.08-23.09)

Дева - Знак - Творец, и знак - Бездельник. Знак - Миллион,
и знак - Без Денег. Знак - Чистоты, Вот, как все карты
спутал Зодиак. Он - противоречив. Он - очень-очень разный.
Он и Работник, и - Гуляка Праздный. Он - Плюшкин, гвозди подбирающий.
И - Коллекционер, картины собирающий. Он может быт - посредственность,
А может Гений быть! Мыслитель! ! Чудо!
Он может быть умен, а может быть глупцом. Но главное у Дев, у всех,
один симптом. Он - Аналитик! Он - Педант! Он - Реалист! Практичен
. Скромен. Не речист. Он много делает и мало говорит.
При этом - Логик он! Системщик! Эрудит!
Он может Рисовать, Творить, Ваять, Писать, Играть, всех обаять!
Девиз его - из самых настоящих: "Уж если делать что-то, то блестяще".
Толстой и Левитан, Софи Лорен, Готье, Диктатор Франко, Драйзер, Ришелье,
Грета Гарбо, тончайший лирик oте. И всё-таки для Дев поэзия - в Работе.
Он твердо на Земле, и сам он знак - Земли. Он с вами рядом, но чуть-чуть вдали.
Он отстранен от всех. Он - индивидуален. Он мыслями и планами завален.
И платят им, обычно, не богатством, А - Славой, Орденами, Лауреатством.
Остальные ответы
Chingachgook Мудрец (14058) 12 лет назад
Мои карты говорят, что у Вас ещё все впереди.
Андрей Непервозванный Гуру (2974) 12 лет назад
Не играй с судьбой! Не спрашивай про свое будущее. Тебе нельзя гадать на свою жизнь.
S-T'76 Гуру (3018) 12 лет назад
у вас число 5 - символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Отсутствие в нем стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности, но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым. (Использовала базовые знания по нумерологии)
p.s.гадаю также на картах и рунах)) обращайтесь, если что))
Катенок Профи (830) 12 лет назад
Дева - Секс (1) в этом плане довольно сдержанный. Доминирование (3)-человек гораздо больше настроен контролировать ситуацию, чем лидировать в ней. Темперамент (1)-довольно умеренный, без скачков. Великодушме (1)- мягко говоря это качество вам не свойственно, обожаете экономить. Искренность (1) немного несмелая.
Елена Просветленный (22773) 12 лет назад
Ваш индивидуальный гороскоп на сегодня (11 Мая 2008)

Семья и Любовь:
Если после напряженного трудового дня к вам еще начнут обращаться за помощью ваши близкие, не спешите на них сердиться, может быть у вас просто наступил такой период, когда вы всем совершенно необходимы. Принимайтесь улаживать все возникшие проблемы, но постарайтесь все же и для небольшого отдыха время оставить.

Здоровье:
Поменьше эмоций, особенно отрицательных, а энергию направьте на выполнение своих обязанностей, тогда и самочувствие не ухудшится. Чем спокойнее вы сегодня будете, тем меньше проблем себе создадите. На вечер вам лучше не строить большие планы, хороший спокойный отдых пойдет вам на пользу, постарайтесь и пораньше лечь спать.

Бизнес и Работа:
Дела двигаются в нужном направлении, но почивать на лаврах рано, впереди еще много работы, вот и займитесь поскорее делом.

mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
Рожденные в двадцать пятый день месяца подчиняются числу 7 (2+5=7) и планете Нептун. Здесь явно сказывается влияние Солнца и Меркурия (управителей Льва и Девы) , однако Нептун все заметнее вступает в свои права. Соединение Меркурия и Нептуна предполагает, что рожденные 25 августа могут быть склон-ны к помутнению рассудка, а также к полному погружению в свои романтические иллюзии. Соединение Солнца и Нептуна указывает на яркость и чувственность, что хотя и соответствует динамичной натуре тех, кто родился в этот день, но все же может привести к деградации. Те, чье число 7, обычно любят перемены и путешествия, но число 25, как правило, ассоциируется с опасностью, так что лучше не терять бдительности, имея в виду возможность несчастных случаев.
Таро

"Седьмая карта Старшего Аркана — Повозка — изображает фигуру Триумфатора, который упорно прокладывает себе путь в мире и динамично демонстрирует свое физическое присутствие. Значение карты может быть интерпретировано таким образом, что неважно, насколько узок или сомнителен правильный путь, — его надо пройти. Положительные характеристики этой карты связаны с успехом, талантом и эффективностью; отрицательное значение предполагает диктаторское поведение и плохое чувство направления. "
Здоровье

"Будучи весьма экстравертными натурами, рожденные 25 августа должны остерегаться насилия; кроме того, они могут заболеть из-за беспорядочных связей. Важно, чтобы рожденные в этот день взвешивали последствия своих действий не только по отношению к своему здоровью, но также и по отношению к благосостоянию своих семей. Те из них, кто может использовать свои умственные способности и силу воли для своей же пользы, увидят смысл в здоровом образе жизни; в противном случае они будут страдать как физически, так и психологически. В питании полезно ограничить животные жиры и масло, поскольку рожденные 25 августа часто имеют проблемы с избыточным весом. Настоятельно рекомендуются регулярные, но умеренные физические упражнения. "
Совет

Вы — ценная личность. Не прилагайте столько усилий для привлечения или завоевания одобрения других. Вы нравитесь сами себе? И слава Богу! Если нет — поработайте над этим.
Сильные стороны

умение хранить чужие тайны, сексуальность, энергичность
Слабые стороны

закомплексованность, наигранность, склонность к излишней драматизации событий
Мысли вслух

Постоянная влюбленность иногда свидетельствует о том, что человек не любит себя.
В этот день родились

ИВАН IV ГРОЗНЫЙ (русский царь) ИОГАНН ГОТФРИД ГЕРДЕР (немецкий философ-просветитель) ХАНС АДОЛЬФ КРЕБС (английский биохимик, лауреат Нобелевской премии) ЛЕОНАРД БЕРНСТАЙН (американский пианист, дирижер, композитор) БРЕТ ФРЭНСИС ГАРТ (американский писатель) ШОН КОННЕРИ (киноактер, исполнитель роли Джеймса Бонда) КЛАУДИА ШИФФЕР (топ-модель)
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
Рожденные 25 августа по природе своей являются неисправимыми эксгибиционистами всех видов, но, если того потребуют обстоятельства, для них не составит труда хотя бы ненадолго уединиться в собственном мире, доступ в который закрыт даже для самых близких друзей. Рожденные в этот день способны годами хранить секреты, не испытывая ни малейшего желания похвастаться ими публично. Рожденные 25 августа умеют скрывать свои истинные чувства. Тем не менее, поставив перед собой определенную цель, многие из них начинают умышленно драматизировать ситуацию. В частности, если женщина, рожденная 25 августа, решила завоевать мужчину, то ее нелегко проигнорировать или отвергнуть. Она сделает все возможное, чтобы удержать своего избранника возле себя, даже если он будет активно противиться этому. И мужчины и женщины, рожденные в этот день, знают, как использовать свои лучшие качества, чтобы добиться желаемого. Объективности ради стоит заметить, что им действительно трудно отказать в сексуальности, которая, может быть, не сразу бросается в глаза, но, однажды проявившись, не дает о себе забыть никогда. Иногда из-за скрытого комплекса неполноценности по поводу своего происхождения, интеллектуального уровня или по иным причинам рожденные 25 августа начинают умышленно подчеркивать свою физическую привлекательность. Им кажется, что наигранные жесты могут замаскировать воображаемые недостатки. Быть может, поэтому в этот день так часто рождаются женщины-вамп и плейбои всех мастей. На самом деле настоящая сила рожденных 25 августа чаще всего лежит в ментальной сфере, и чем скорее они это поймут, тем лучше. Если они сумеют перешагнуть через гипертрофированную любовь к самому себе, то смогут более реалистично подойти к выбору карьеры, а также получить исчерпывающее представление о своем месте в обществе. И все-таки конфликт между умственным и физическим будет стихийно возникать в различные периоды их жизни. Многие из них жаждут, чтобы окружающие восхищались ими, как говорится, «в полном объеме» , но именно такое восхищение завоевать сложнее всего из-за общего стереотипа, согласно которому красоте не хватает ума, и наоборот. Рожденные 25 августа способны использовать свое обаяние для привлечения тех, без кого они не мыслят своего существования на данном отрезке времени, но им нужно культивировать в себе чувство самодостаточности и независимости от одобрения других, если они хотят продолжать следовать по своему пути. Если они не справятся с этой задачей, то в итоге погрязнут в бесконечных любовных делах, нестабильных связях и различных эмоциональных отклонениях. Рожденным 25 августа нужно выявлять свои настоящие таланты, развивать их, а главное — иметь смелость оставаться без сподвижников при необходимости. Если влюбленность стала путем к саморазрушению, то рожденные в этот день, пережив сокрушительное поражение, должны осознать, как они обманывают сами себя, и, сделав соответствующие выводы, учесть негативный опыт в будущем.