
Вы мстили кому-нибудь? Ча что и как?

ToxaT100 Просветленный (43771), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Черкасова Мудрец (17593) 12 лет назад
Месть, это вам не холодное блюдо съесть))))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 12 лет назад
я человек не мстительный.... отомщу и забуду.. .
забуду... еще раз отомщу... гыыы.

неаа.... месть это подло и низко... я так считаю...
Роман Просветленный (35912) 12 лет назад
нет
ну может какие то мелочи....
Галина Просветленный (22358) 12 лет назад
месть хороша когда убивает наповал или выдержана временем.
я выбрала первый вариант и не прогадала
Пользователь удален Мастер (1505) 12 лет назад
За измену да приходилось! Слишком жестокая месть была.
Кошка Гуру (4925) 12 лет назад
Мстить могу молчанием и безраличием
Пользователь удален Мудрец (10593) 12 лет назад
Нет, не мстила, но на зло наверно делала не так, как он этого хотел..
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Нет, стараюсь прощать.... не всегда это правда получается от души....