
Что одеть под платье?

Алена Мудрец (14003), закрыт 12 лет назад
Свадьба. Не моя.
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
Стринги и цепочку )))
АленаМудрец (14003) 12 лет назад
С цепочкой напряг. Золотую порвала, а серебрянную не хочу. Придется обойтись без цепочки что ли))))))))
RABINOVICH Просветленный (43755) А стринги хоть целые )))
Остальные ответы
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 12 лет назад
Пояс "Верности"...вдруг интервью попросят...:))))
Julia Мастер (1903) 12 лет назад
Купальник.. .
P.S.эх... погодка хорошая, купаться хочу
серго Мыслитель (6714) 12 лет назад
лучше ничего. так другим удобней!
ПаZitiFfчЄгГ =) Профи (684) 12 лет назад
Да, ничего.. . вам удобно, и другим тоже))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
Раз не твоя - пояс верности. В эксплуатацию запускать будут другую.
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Что нибудь саксаульное ))))
Маришка Мудрец (10986) 12 лет назад
раз не твоя, то зачем порешься?