Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы влюблялись в "звезду шоу-бизнеса"?

Недоступная Мастер (1267), закрыт 12 лет назад
это может быть кто угодно - певец, актер, ведущий и т.д. Кто это если не секрет???
Лучший ответ
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
Я сходила с ума по Нагиеву, когда "Окна" шли, потом по актёру Ричарду Роксбуру, потом по Эвклиду Кюрдзидису.... потом парня себе реального нашла и болезни кончились)) ) сейчас я уже не фанатка, а просто поклонница) это возрастное, пройдёт, когда своя реальная личная жизнь начнётся)
Остальные ответы
Аня Aршавина Гуру (2567) 12 лет назад
zzz!!! в звезду футбола! ! в андрея Аршавина!!!!
Русалочка Гуру (3284) 12 лет назад
Конечно! Когда маленькая была-в кого только не влюблялась:) В 11(или в 12,уже не помню точно) лет в Дэниэла Рэдклифа, больше не помню..:)
Виктория Вербилович Знаток (488) 12 лет назад
Нет, не влюблялась!!!! Я реально смотрю на вещи!!!!
*** Гуру (3346) 12 лет назад
к счастью меня это обошло стороной!!!!
Сергей Алексеев Мудрец (10215) 12 лет назад
это глупо - нужно знать человека...
Лидия Зотова Ученик (177) 12 лет назад
да да да я влюблялась и до сих пор нравится Justin Timberlake
Таня Мастер (1178) 12 лет назад
да, в подростковом возрасте. Ник Картер :-)
кЫсуля Ученик (13) 12 лет назад
было конечно... лет 9 назад безумно любила НАГИЕВА!
МуРзИк™ Мудрец (12068) 12 лет назад
Нет на кой х.. . в них влюблятся. лучше во что то земное))))))))))))))))))))))))))))))